Понедельник, 29.04.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS

На крыльях молитвы -жизнь изменится!

Главная » 2010 » Январь » 28 » Наказание Божье
12:26
Наказание Божье
Когда в жизнь христианина приходят проблемы, то каждый человек начинает задумываться, почему это произошло. И часто люди думают, что Бог их за что-то наказывает, что они что-то делают не так, как хочет Бог. Так вот: как разобраться, где Бог противиться тебе, потому что ты что-то делаешь против Его воли (как Савл: «трудно тебе идти против рожна») или же дьявол тебя атакует, когда ты, наоборот, идешь по воле Божьей и это его сильно раздражает?

Самый простой способ узнать, почему произошло то или иное событие, это спросить у Папы. А тот, кто еще пока «бездомная сирота» и Папу не знает, может даже ничего не спрашивать — он именно тот, кто «прет на рожон».

Каждый человек, которого Отец принял в Свою семью, должен быть уверен в двух вещах: первое — Папа-Бог его обожает, второе — Люцифер его ненавидит. Папа-Бог желает ему только хорошего, Люцифер — только плохого. И в зависимости от того, кого слушает человек и чьи поручения он выполняет, он получает соответствующую жизнь — счастье и удовольствие в первом случае, и депрессию и безысходность во втором.

Что касается атак Дьявола, то, если речь идет о христианине, все они выполняются по разрешению и расписанию Бога, как специальные тренировки для нас. Причем, Бог никогда не позволит Дьяволу импровизировать и взваливать на нас больше, чем мы можем вынести. Каждая секунда нашей жизни и каждая клетка нашего организма находится под наблюдением Бога и Его ангелов, поэтому такое понятие, как «неожиданная партизанская засада демонов» исключена полностью — нас никто не может тронуть без личного разрешения Папы. Это касательно «темной стороны» дела.

Теперь о «светлой». Вообще, понятие «Бог наказал» не совсем верное, потому что значение слова «наказание» (мера воздействия против совершившего преступление или проступок) подразумевает последующее за преступлением действие. То есть, когда ребенок без разрешения родителей полез на крышу сарая и свалился с нее, тогда папа взял ремень и отхлестал его по попке. В этом случае мы говорим: «Папа наказал ребенка». Многие верующие в Бога люди и даже христиане думают, что Бог тоже так наказывает. На самом деле ничего подобного нет.

«Наказание Бога», а я сейчас говорю о Боге, который заключил с людьми Новый Договор, выражается вот в чем. Это как если бы папа, имея возможность удержать полезшего на крышу сарая непослушного ребенка, не сделал этого, прекрасно зная, к чему подобное геройство его сына может привести. И даже тогда, когда он видел, что его сынишка начинает скользить по шиферу и терять равновесие, он опять ничего не предпринял. А когда тот с воплем летел в кусты малины, то папе можно было всего лишь протянуть руки и поймать его, но он пересилил себя и позволил непослушному отпрыску приложиться о твердую поверхность земли.

Так вот, после всего этого нормальному и здравомыслящему мужчине не нужно еще брать ремень и добивать поверженного малыша, как это делают многие неразумные родители. Ребенок уже наказал себя, испугавшись и больно ударившись. Умному папе не стоит усугублять ситуацию, выбивая из плачущего ребенка еще больше криков и слез. Наоборот, он должен пожалеть сынишку и прочитать ему хорошую лекцию о непослушании и тяжких последствиях оного, которые тот только что пережил на своей шкуре.

Бог, как многие из вас уже успели заметить, является «нормальным» родителем. А, точнее, идеальным. Он настолько мудр в Своих методах нашего воспитания, что Ему никогда не приходится нас наказывать. Ему не нужно ронять на мою ногу кирпич на стройке, если я кому-то нагрубил. Ему не нужно сбивать меня с ног с помощью зазевавшегося на перекрестке водителя, потому что я не послушался Его и не позвонил умирающему от рака человеку. Он не будет подкидывать мне вредоносную бактерию в желудок за то, что я обманул кого-то. То есть, Богу не нужно сталкивать меня с крыши сарая, потому что я сам с нее рано или поздно упаду.

А все потому, что Бог ужасно не хочет нас наказывать. Он изо всех сил старается как можно быстрее нас чему-то научить, чтобы мы избежали боли и дискомфорта. Он не просто нас не наказывает, Он помогает нам избежать «самонаказания», которое неизбежно происходит в случае наших ошибок, и которое намного страшнее и ужаснее Его «наказаний». Моя грубость повлечет за собой серию конфликтов, потерю контакта с этим человеком, а зодно и многих возможностей, связанных с ним. Из-за моей лени и бесчувственности, раковый больной умрет, так и не дождавшись моего звонка, а с ним — хорошей новости об Иисусе, и этот ужасный факт будет преследовать меня до конца моей жизни. Мой обман откроет широкое поле деятельности для демонов, с которыми мне же самому прийдется затем долго разбираться.

Когда я увижу все эти результаты моих ошибок, я буду мечтать о кирпиче, о зеваке-водителе и о гадкой бактерии, потому что эти «наказания Божьи» я бы перенес намного легче, чем логичные и иногда непоправимые последствия моего непослушания. Представьте себе, Бог это тоже знает. И Он делает все возможное, чтобы мы «не встряли». Он заботится о том, чтобы я не сделал ошибку, которая может сбить меня с Его курса и надолго вывести из строя. А если такое случилось, какой толк меня еще больше наказывать? Чему это поможет? Я и так все понял, я вижу, как много я потерял, что ушло драгоценное время и как много мне нужно теперь наверстать. Я и так в ужасе, а тут еще и Он со своим кирпичем-бактерией? Увольте, друзья, я такого Бога не знаю.

Хорошо, а что говорит Новый Завет о Божьем наказании нас, последователей Иисуса, христиан? А ничего. В Новом Завете нет ни одного текста, в котором было бы написано о том, что Бог наказывает христианина, Своего верного слугу и сына, который ошибся и «упал с крыши».

При этом в Новом Завете есть несколько случаев, в которых упоминается о Божьем наказании. В основном речь идет о тех людях, которые не захотели принять жертву Иисуса за свои преступления и которые оскорбляют Святого Духа. Также Павел говорит о Божьем наказании тех, кто не подчиняется государственным законам и властям. Еще он говорит о тех, кто выдавая себя за христиан, участвует в традиционной «вечере», на самом деле «не признавая Тела Христа» (А это вообще какие-то извращенцы — зачем тебе нужна какая-то «вечеря», если ты не хочешь иметь ничего общего с этим учением? Хочешь поесть — иди в ресторан, пей, ешь и не переживай ни о чем).

Остаются два самых знаменитых текста, с помощью которых религия долгие годы поддерживала миф о Божьем наказании, причем, начиная с раннего детства. Помните? «Бог положит на кровать, будешь долго там лежать, перестанешь тогда «я»-кать, будешь долго-долго плакать». Это же каким надо быть упырем, чтобы написать такую мерзость детям, да еще и в стихотворной форме! Ну ладно, мы еще с ними разберемся, с этими авторами : )

Первый текст находится в письме Павла евреям, тот, который содержит фразу «Господь кого любит, того и наказывает». На самом деле, Павел всего лишь процитировал Соломона, который, как известно, как никто другой заслужил Божье наказание — Он изменил Богу, предав Его и унизив. Получивший от отца Давида страну с несметными богатствами и властью, а от Бога мозги и успех, Соломон, хорошо начав, закончил свою жизнь в разгуле и бессмысленной роскоши, променяв Саваофа на поклонение демонам. Все материальные, моральные и духовные ценности, что Давид так долго и упорно собирал в юности, в военных походах и во время своего славного царствования, Соломон успешно растранжирил к концу своей жизни, и как только он умер, великая страна тут же покатилась по наклонной вниз, для начала разделившись на два государства.

Итак, субъективное утверждение не имеющего понятия о Новом Договоре и о Святом Духе, Соломона, которое процитировал Павел неверующим в Иисуса евреям. Не густо. Что еще? Остается последний текст, который записал Иоанн будучи в ссылке: «Я обличаю и наказываю тех, кого Я люблю…» Это слова самого Иисуса. Казалось бы — вот оно, доказательство существования наказания! Но и тут мимо.

Нужно всего лишь посмотреть, к кому обращается здесь Иисус: «Напиши ангелу церкви в Лаодикии. Я знаю, что ты не холоден и не горяч. Как бы Я хотел, что бы ты был или тем, или другим! Но так как ты только теплый, то Я выплюну тебя из Моего рта! И поскольку ты говоришь: „Я богат и у меня ни в чем нет нужды!”, а не знаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и гол, Я даю тебе совет: купи у Меня золота, чтобы разбогатеть, и белую одежду, чтобы одеться и не выставлять напоказ позор своей наготы. Купи также мазь, чтобы помазать глаза и прозреть».

И вот тут Он говорит: «Я обличаю и наказываю тех, кого Я люблю: поэтому, будь ревностным и раскайся». А затем добавляет: «Я как бы стою около двери и стучу. Если Меня услышат, тогда Я войду к этому человеку, и мы вместе поужинаем». Как видим, речь тут опять идет о людях, которые не знают Его, которые живут по каким-то своим понятиям, которым еще нужно открыть Иисусу дверь и впустить Его к себе в дом. Именно этих людей Он «любит и наказывает». Потому что иначе у них вообще не останется никаких шансов на спасение.

А мы не теплые, мы горячие : ) Мы уже впустили Его в наши дома и с удовольствием ужинаем с Ним. Мы знаем Его, как своего Друга, Папу и Учителя. Мы любим Его и изо всех сил стараемся быть послушными и успешными учениками. Наша жизнь находится в Его руках и наши судьбы доверены Ему полностью и насовсем. Мы живем по Его плану, мы идем по Его маршруту, мы верим Его словам, мы готовы на все ради Него. Мы искренне не хотим делать ошибки и допускать промахи, нам тяжело видеть последствия таких провинностей, и мы прикладываем все усилия для того, чтобы исправлять результаты наших неосторожных поступков и опрометчивых действий.

Наказывать нас? Зачем?

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Просмотров: 2438 | Добавил: prayer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031